XV. Людвигсбург, Германия (22 июня, 12:00 CET)

Без четверти 12 Гринвальд сел за руль взятого напрокат BMW и вместе с Еоном и двумя его бойцами выехал в Замок на встречу с лидерами Двадцатки.

Ludwigsburg_Residenzschloss7

Людвигсбург. Людвигсбургская Резиденция.
                     (Das Residenzschloss in Ludwigsburg)

Приемом гостей занималась служба протокола федерального правительства. Об этом Гринвальд еще вчера утром договорился с канцлером Рёттгеном. По тональности телефонного разговора Гринвальд понял, что канцлер подавлен происшедшим в четверг, и теперь находится в стадии активного переосмысления роли и места Гринвальда на геополитической карте мира.
Это было хорошим знамением, поэтому выезжая на встречу Гринвальд не сомневался: приползут все!
Ровно в 12:00 он вошел в сопровождении Еона в огромный, залитый солнечным светом зал и уверенно прошел в противоположенный конец длинного овального стола за которым сидели лидеры Двадцатки со своими помощниками и министрами иностранных дел.
— Здравствуйте, дамы и господа. Разрешите приступить к повестке дня.
Гринвальд окинул внимательным взглядом присутствующих, которые явно чувствовали себя не в своей тарелке.
— Может быть перед началом работы по повестке, кто-то желает сделать какие-либо заявления или у кого-то есть предложения по самой повестке?
Делегации зашушукались в замешательстве. Через некоторое время слов попросил президент США Джек Райан.
— Правительство США заявляет решительный протест в связи с недопустимыми…
— Принимается! – грубо оборвал президента Гринвальд. – И что дальше? Чего конкретно вы хотите теперь от меня?
Слова Гринвальда повергли президента в замешательство, и он с трудом нашелся с ответом: — Прекратить ваше бесцеремонное и непростительное вмешательство во внутренние дела суверенных государств.
— Совершенно исключено! Национальных суверенитетов больше не существует, я их упраздняю. Мы живем на единой планете – прошу это поскорее усвоить.
— Что-то еще? Или мы можем приступать к повестке дня?
— Но позвольте, это невозможно! – выпалил премьер-министр Италии.
— Что именно невозможно?
— Все вот это! Что значит, вы упраздняете национальные суверенитеты!? Это бред какой-то! Театр абсурда! Какой-то заключенный приходит ниоткуда и творит все, что ему взбредет в голову, круша устои мироустройства и сея хаос и смуту среди землян! А мы все послушно и позорно потакаем его самоуправству! Это же черт знает что!
— Тем хуже для вашего миропорядка. Значит, он насквозь прогнил, коль его так легко может разрушить некий «человек ниоткуда». И, кстати, господин премьер-министр, вас никто не неволит. В создавшейся ситуации, когда вы уже не в силах ничего изменить, у каждого из вас все равно остается выбор: либо вы остаетесь здесь и пытаетесь содействовать в реализации моей биоцентристской модели мироустройства, либо выходите отсюда и в порыве праведного гнева пускаете себе пулю в лоб. Насчет пистолетов я распоряжусь.
Гринвальд еще раз стал испытующе всматриваться в лица присутствующих.
— Ну что, есть желающие? Вижу, что нет… Поэтому попрошу поумерить вашу спесь, а ваше уязвленное самолюбие засунуть себе же в задницы. В моем возвращении и в том, что сейчас происходит, виноваты только вы и ваши предшественники.
Напомню вам, что на прошлой неделе, когда космические стрелки проводили инвентаризацию и архивацию информации о нашей цивилизации, они так и не обнаружили никакого вменяемого и согласованного «Плана Б» по выводу цивилизации из наступающего ресурсного коллапса. Ничего кроме планов военных операций по захвату нового жизненного пространства и ресурсов соседей. И если бы они случайно не наткнулись на мои старые записи, то мы все 8 миллиардов землян уже «горели бы в аду» небытия. Так что хватит срывать на мне свою досаду и раздражение за собственную глупость и недальновидность.
За столом переговоров стало тихо и безрадостно. Гринвальд продолжил свой спич после некоторых раздумий.
— Господа, постарайтесь хоть ненадолго отрешиться от ваших сиюминутных проблем и попытайтесь услышать меня: «Событие» произошло! Космический разум пришел на Землю. И он предоставил нам единственно возможный сегодня выбор: сгинуть в небытии или, вернуться в свою естественную экологическую нишу, сократив нашу численность до 500 миллионов человек и продолжить жить на планете в гармонии и равновесии со всеми остальными биотическими миром. Вот и все! После того что мы наворотили на этой планете, не существует больше никакой иной альтернативы. Чем быстрее вы это осознаете, тем быстрее мы приступим к осуществлению мероприятий по возврату в свою экологическую нишу.
— Но ведь это наша планета! – не унимался Джек Райан, президент США. – С какой стати мы должны подчиняться их требованиям и диктату!? Необходимо наладить эффективную систему противостояния инопланетной агрессии, мобилизовать все имеющиеся интеллектуальные и материальные ресурсы на борьбу с непрошенными гостми. А вам, Гринвальд следует не идти у них на поводу, а наоборот, используя свой доступ в логово врага, помочь своей цивилизации повергнуть врага «изнутри».
Гринвальд горестно вздохнул и закачал головой: — Ей богу, как маленькие дети! Да поймите вы, что дело не в пришельцах а в нас самих!
Допустим, мы их прогнали. Ну а дальше-то что? Ведь наши цивилизационные проблемы не исчезнут вместе с пришельцами. Как вы намерены их решать? Объясните мне, например, каков ваш план спасения человечества из начавшегося ресурсного коллапса и продовольственной мальтузианской ловушки? Ведь вы, надеюсь, понимаете, что без газа нет азотных удобрений и урожаев, а без дешевой нефти нечем больше пахать, сеять и подвозить продовольствие в города, а без металлов и электроэнергии нет самих городов.
Гринвальд окинул взглядом присутствующих и вновь спросил: — Ну кто мне может вразумительно ответить как вы собираетесь выводить человечества из всего этого дерьма?
Присутствующие, потупившись, старались избегать взгляда Гринвальда.
— У нас уже есть наработки… наши ученые ищут новые материалы… и новые источники энергии… рационализация потребления ископаемых ресурсов и продовольствия… — послышались не вполне уверенные возгласы со всех сторон.
Гринвальд поморщился: — Эти мантры вы уже лет тридцать повторяете своему электорату, не надоело!? А тем временем в ФАО утверждают, что недобор урожая зерновых в этом году достигнет 30% по сравнению с прошлым годом. А ведь это на 700 млн тонн меньше. И если учесть, что на каждого жителя планеты обычно выращивается по 300 кг зерновых ежегодно, это означает, что у вас в следующем году будут голодать дополнительно к уже имеющимся 1,5 млрд. голодающим, еще 2,3 миллиарда человек. А это уже почти половина человечества!
— С этим-то как вы намерены справляться? Или тоже пока только «думаете» и создаете «наработки»?
За круглым столом воцарилась тягостное молчание.
— Мда, очень красноречиво, господа, — констатировал Гринвальд после паузы.
— Выходит прав был президент ЮАР Коллинз Чабэн в прошлый раз. Нет никаких наработок и планов – каждый будет выкручиваться и вымирать в одиночку. США подомнут под себя Канаду и бассейн реки Ориноко, Япония и Китай приберут к рукам Дальний Восток и Сибирь, Индия – Индокитай, а арабы Ближнего Востока и Северной Африки поведут своих верблюдов пастись в Экваториальную и Южную Африку. И конечно, в лучших человеческих традициях, вся эта борьба за ресурсы и жизненное пространство будет сопровождаться разрушениями инфраструктуры противника и вырезанием местной популяции с целью переселения туда своего избыточного населения.
На этот раз озвучивание скрытых геополитических намерений сидящих за столом не вызвало той бури неприятия которыми они сопровождались на первой встрече в Версале.
— Молчите… Нет у вас никаких планов по выходу из индустриально-урбанистического тупика в который вы сами и загнали свою цивилизацию. Вот поэтому я и не намерен вам помогать в сохранении этой уродливо построенной цивилизационной конструкции. Я буду ее перестраивать, невзирая на то нравится вам это или нет, и на то согласны вы мне помогать или нет. И акция по уничтожению вашего ядерного оружия была лишь одним из моих перестраховочных мероприятий по защите биоты планеты от вредоносных наработок человеческого разума.
Гринвальд продолжил тоном, не терпящим возражений.
— Все, прекращаем все эти бессмысленные препирательства и переходим к повестке нашей встречи. Господа, я собрал вас здесь не для того чтобы получить вашу поддержку и одобрение, а лишь для того, чтобы проинформировать вас о деталях моих предстоящих действий.
Итак, Пункт Первый: «Роспуск Организации Объединённых наций и всех ее структур». Как вы уже все знаете, после позавчерашнего вероломного заседания Совбеза ООН, я накрыл комплекс зданий штаб-квартиры в Нью-Йорке изоляционным куполом. Сегодня, после окончания нашей встречи, я выпущу сотрудников ООН на свободу, и дам им еще одну неделю для свертывания деятельности ООН и вывоза имеющейся там документации. На этом, будем считать завершенной 78-и летнюю историю деятельности этой бутафорской организации. Комплекс зданий переходит в собственность США. Страны мира освобождаются от дальнейших обязательств по выплат членских взносов в саму ООН, а так же во все её дочерние структуры типа Международного Валютного Фонда, Всемирного Банка и пр.
За столом началось шевеление и послышалось приглушенное шушуканье. Гринвальд строго посмотрел на собравшихся: — Все вопросы потом. Наберитесь терпения и просто внимательно меня выслушайте.
— Пункт Второй: «Создание Международного Биологического Фонда взамен упраздняемых Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка, а так же передаче МБФ всех полномочий ООН.» Эта структура создается на 25 лет, т. е. на срок отпущенный всем нам для водворения нашей цивилизации обратно в свою естественную экологическую нишу. Главной задачей Фонда будет сокращение населения планеты до 500 миллионов человек – единственного пути спасти наш вид от полного уничтожения. Фонд должен начать свою работу 2 сентября этого года. Штаб-квартира Биологического Фонда будет располагаться здесь, в Людвигсбургской Резиденции.
Величина голосующих квот каждой страны будет определяться не величиной вашего сранного ВВП как прежде, а величиной биологической емкости (биопродуктивной территорией) каждой страны. Захотите больше голосов – увеличивайте биоемкость страны – сажайте больше лесов и не разрушайте уже существующие экосистемы. Решения будут приниматься «зеленым большинством» — пятьюдесятью пяти процентами голосов и больше никаких «квалифицированных большинств» и «прав вето». Впрочем, на ближайшие 25 лет будет одно исключение из правил – для меня – я буду налагать вето на любые решения идущие в разрез с моими задачами. Вот помру, тогда делайте что хотите.
Пункт Третий: «Утверждение механизмов финансирования МБФ путем ввода ежегодной платы за аренду избыточной биоемкости для 111 стран мира — экологических должников.»
Итак, взамен выплат в ООНовские структуры вводится совершенно реальная и экономически обоснованная плата за аренду избыточной биоемкости только для стран экологических должников. Если кто-то из вас не знает кто такие экологические должники, потрудитесь найти и прочитать мою тезисы по реализации экономической модели Устойчивого Развития предложенные еще 12 лет назад на саммите РИО+20.
Однако учитывая нынешнее плачевное состояние мировой экономики, я не буду сдирать с вас по 150 долларов как предлагалось тогда. Начиная со следующего года всем странам экологическим должникам будет выставляться ежегодный счет из расчета 25 долларов за аренду каждого биогектара используемого сверх того что вам предоставляет собственная биоемкость.
Я вам всем разослал соответствующие расчеты по которым выявлено 111 стран эко-дебиторов которым придется заплатить в следующем году в Международный Биологический Фонд в общей сложности 208,3 миллиардов долларов США. Захотите платить меньше – нет проблем, просто протягивайте в дальнейшем свои потребительские ножки по биоемкостной одежке, потребляя лишь то количество биоресурсов которое произрастает на вашей собственной территории.
В зале опять началось перешептывание.
— Из цифр которые вы нам представили, выходит что Китай должен будет платить больше всех, по 45 миллиардов в год. По-моему это совершенно несправедливо! – возмутился Си Цзиньпин — председатель КНР.
— Послушайте, мне некогда разъяснять вам на пальцах такие элементарные расчеты и выкладки. Вернетесь домой, пригласите себе эксперта-эколога, и пусть он вам все разложит по полочкам. Или у вас что, тоже все экологи сидят по тюрьмам?
— Все, все, хватит; идем дальше! Теперь последует ваша проверка на лояльность. В срок до 30 июня 2024 года 111 странам эко-дебиторам придется в срочном порядке оплатить свою биоемкостную арендную плату за этот год по ставке 50 центов за использование каждого избыточного гектара биоемкости, всего 4,1 млрд долларов. Все деньги пойдут на подготовку создания МБФ и на первоначальный этап деятельности Фонда. Просьба отнестись к этому очень серьезно. Не заплативших в срок ждет публичная порка на глазах у всей планеты. Я не шучу.
Гринвальд замолчал глядя в свои записи, а затем вдруг сказал:
— Ну вот пожалуй и все что я хотел вам сообщить сегодня. Четвертый пункт повестки, о путях реализации основной миссии создаваемого Фонда, снимается с повестки дня ввиду вашей неподготовленности. Этот вопрос будем рассматривать в сентябре, непосредственно на заседаниях самого Международного Биологического Фонда.
Ну а теперь я готов выслушать ваши точки зрения и накопившиеся вопросы…

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

<<< Предыдущая   I   Оглавление   I   Следующая >>>

1 thoughts on “XV. Людвигсбург, Германия (22 июня, 12:00 CET)”

  1. "Служба экологической реставрации" умнее! said:

    «непрошенными гостми» — опечаток море повсюду.
    А как насчёт спасительного вегетарианства, коровы же жрут много лишних растений «вхолостую».

Оставьте комментарий